Узнайте, как выгодно приобрести первый автомобиль
Госпрограмма еще действует, есть все шансы успеть*
Особые условия для семей с детьми
Государственная субсидия специально для Вас*
Уверенность в каждом маневре
И максимальное сцепление с дорогой*
Вы непоколебимы
КАСКО на год в подарок!*
Незачем откладывать покупку автомобиля
2 платежа по кредиту в подарок!*
Trade-In – это действительно выгодно!
Продайте свой автомобиль дороже*
Автомобили в наличии – выгоднее!
Спецпредложения и подарки в дилерском центре «Тьмень Авто»*
7819fd2e

Подобрать автомобиль

Седан
Хэтчбек
Универсал
Минивен
Внедорожник
Лифтбек
Седан
Хэтчбек
Универсал
Минивен
Внедорожник
Лифтбек

Новые автомобили

Первый Ниссан Pickup, 1935 г. Nissan Patrol 1968 г. В 1950 г. Ниссан начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. С середины 50-х годов "Nissan" систематически делал попытки завоевать американский рынок моделями, адаптированными для рынка США. И вот в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Ниссана за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.

Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 000 километров пробега. Шасси не требовали смазки в течение 30 000 километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей. За это автомобиль получила высшую «Техническую Награду от Общества Автомобилестроителей». Впоследствии, в феврале 1965 года выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три изготовленные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие лучшие в мире характеристики. Даже опытные водители не смогли не оценить превосходные характеристики автомобиля. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологии того времени. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамических характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию. В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании.

Lada Granta Sedan
Седан
Lada Granta Sedan
Седан
от 687 900 
от 280 400 
Получить скидку
Datsun ON-DO
Седан
Datsun ON-DO
Седан
от 631 000 
от 284 400 
Получить скидку
Haval H2
Кроссовер
Haval H2
Кроссовер
от 1 278 000 
от 899 900 
Получить скидку
Kia Picanto
Хэтчбек
Kia Picanto
Хэтчбек
от 919 900 
от 470 300 
Получить скидку
Kia Новый Picanto
Хэтчбек
Kia Новый Picanto
Хэтчбек
от 979 900 
от 749 900 
Получить скидку